×

Подбор автокрана

Производитель
Грузоподъемность, т
  • 100
  • 16
  • 25
  • 32
  • 40
  • 50
  • 60
  • 70
  • Гусеничные
Длина стрелы, м

Товаров: 0

К вершине совершенства
  • Связаться с нами
    +7 (771) 585-44-62
    +7 (777) 007-06-50

  • Наш адрес
    г. Алматы,
    ул. Физули, 64

Полезно знать

Инструменты и принадлежности:

  • манометр – 1шт;
  • заглушка резьбовая (М 16x1,5) с наружной резьбой;
  • заглушка резьбовая (М16х1,5) с внутренней резьбой;
  • ключи гаечные (х13, х19);
  • ключ-шестигранник на 4.

  1. Установить кран на опоры, перевести в рабочее (развернутое) положение, секции стрелы полностью втянуты;
  2. Установить манометр в магистраль «поворот-телескоп».
  3. На средних оборотах двигателя перевести рукоятку управления телескопированием в положение «втягивание секций стрелы», удерживать, не допуская остановки двигателя, до прекращения увеличения показателя давления, отметить значение. Оно должно быть равным в пределах 195-210 кгс/см³. При несоответствии отрегулировать регулировочным винтом предохранительного клапана гидрораспределителя управления операциями «поворот-телескопирование».
  4. Повернуть поворотную часть в положение, удобное для доступа к гидрораспределителям и механизму поворота.
  5. Отвернуть от штуцера размыкателя тормоза механизма поворота трубопровод диаметром 10 мм.
  6. Заглушить трубопровод и штуцер размыкателя тормоза резьбовыми заглушками (М 16x1,5).
  7. Кнопкой «Выбор» на БОДе ОНК-140-ЗЗМ вывести на средний ИЖЦ параметр Р1 (давление в контуре «поворот-телескопирование»).
  8. Перевести рукоятку управления поворотом (обороты двигателя средние, не допуская остановки двигателя) поочередно вперед и назад, удерживать до максимального значения давления на среднем ИЖЦ (либо манометре), отметить значения.
  9. Значение давления обоих клапанов должно быть в пределах 50+10 кгс/см².
  10. При недостаточном значении фактического давления необходимо произвести подстройку его завертыванием регулировочных винтов клапанов клапанного блока секции «поворот» гидрораспределителя «поворот-телескопирование», ослабив предварительно контргайки (задний клапан -поворот влево, передний – поворот вправо).
  11. Отвернуть заглушки, установить трубопровод на место.
  12. В случае, если настройка клапанов КПЗ и КП4 соответствует указанным выше значениям, а дефект снижения скорости вращения поворотной части при длительной работе остается, необходимо увеличить давление настройки данных клапанов, но не более 70 кгс/см².

Возврат к списку

Вопросы и ответы